суббота, 30 декабря 2017 г.

МК по быстрой розе fancy

Здравствуйте, читатели и гости нашего блога!!!
Сегодня с Вами я - fancy.
Каждый из нас любит получать подарки, но и дарить не менее приятно. Даже небольшой  подарок можно преподнести красиво, от чего он становится более ценным. 
Для упаковки я часто использую крафтпакеты, которые самостоятельно украшаю.
Самый быстрый рецепт украшений - цветы, ленты, шнур, рафия, сизаль, кусочки бумаги и брызги))
Сегодня я хочу рассказать, как быстро сделать красивую розу, которую можно использовать не только для украшения упаковки, но и в открытки, альбомы  и т.д. 

Берем 4 заготовки цветочков. Посмотрите - размер их постепенно увеличивается. 
По размеру заготовки вырезем скрапбумагу
Обводить карандашом цветок не стоит, мы просто в руках держим бутерброд из скрапбумаги и заготовки цветочка и ножницами по кругу вырезаем цветочек. 
Аналогично, вырезаем еще 5 заготовок: 2 самые маленькие и по одной следующих размеров. Далее делаем надрезу к сердцевине на каждом цветочке, но не до конца. Лепесточки будут более пышными и мы легко сделаем объем розы.

Берем самый маленький цветочек и закручиваем ножницами кроя цветочка.
Затем кладем на ладошку цветочек и делаем в середине тиснение. Я делаю это носиком баночки от жидкого жемчуга. 
Капаем клей на один лепесток цветочка, скручиваем и постепенно закрываем его остальными лепестками.

Получаем вот такую сердцевину.

Во втором цветочке самого маленького размера, так же закручиваем края лепестков и делаем тиснение в центре. 
Наносим клей в центр цветочка и склеиваем с сердцевинной. 
Постепенно приклеиваем остальные цветочки. 
 

Вот такой красивый объем у нас получился)


Готовую розочку можно покрыть глиттером или затонировать краской. 
Я свою розу взвизгнула лаком для волос и усыпала блеском. Получилось очень празднично и красиво. Дальше можно украшать крафтпакет по-своему усмотрению.  


Надеюсь мой МК по изготовлению розы будет полезный, и вы сейчас сделаете много таких простых красоток))

В работе использовала материалы: чипборд и бумагу Classic Damask.
  
Спасибо за внимание, с Вами была я - fancy
fancy 

Комментариев нет:

Отправить комментарий