понедельник, 16 октября 2017 г.

И снова знакомимся с дизайнером.

Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Сегодня мы вас знакомим с третьим нашим новым дизайнером, и это чудесная девушка, Наталья!
 Встречайте!



Всем привет.
 Меня зовут Наташа, на просторах интернета я - fancy. Очень рада, что буду творить в таком чудесном блоге. 
Огромное спасибо за приглашение и доверие))
Живу я в западной части Республики Беларусь, в г. Гродно. Это очень красивый, исторический город) По профессии я педагог высшей математики - звучит огогоооо!!!, а еще я бухгалтер. Работала по всем специальностям, но сейчас у меня самая главная работа - я мама))) Еще я - жена замечательного мужчины, который поддерживает мои все идеи.
В скрап пришла, как большинство из девочек, стало интересно, что это такое открытки ручной работы. Дальше начались первые закупки, материалы, топ и ДК.
Сейчас без бумажек просто не представляю жизнь))
Меня можно найти:
vk, instagram, блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий