четверг, 19 октября 2017 г.

Задание №6 Милая малышка.

Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Как вам осень, вдохновляет, или наводит тоску?
Надеемся наше новое задание окунет вас в нежность и теплоту, ведь сегодня мы будет творить работы для самых милых малышек.


Ждем от вас любые работы для девочек от 0 до 18 лет!

И конечно же наши дизайнеры постарались для вашего вдохновения.


Всем здравствуйте!
Для нашего интересного задания я приготовила папку для дисков, думаю очень актуально, ведь фотографий в цифровом формате у всех огромное количество и храним мы их все по разному, кто на компьютере, кто на флешке, а кто как и я на дисках. Так вот папка сделана специально для диска одной из последних детских фотосессий, а то что это фотографии моей любимой дочурки, уже подсказывает фото на папке:

Для работы использована бумага из коллекции Pastel dreams, а также фишка из коллекции Tatty Teddy and his friends. Бумага из этой коллекции очень универсальна, подойдет практически для любых работ.
Сама папка сделана по принципу альбомной крышки, обтянута тканью, в моем случае это был белый лен, который в последствии был погрунтован и покрашен, и как финальный штрих декорирован текстурной пастой через маску.




Привет, дорогие подписчики!

У меня, как только я получила коллекцию "Я родилась", сразу в голове сложился альбомчик! Настолько все нежное, стильное, красивое!

Но после того, как все посмотрела, мне очень захотелось сделать шкатулку!

 Ведь я никогда не делала тканевых шкатулок, а тут представила, как высечки из этой коллекции будут шикарно смотреться в сочетании с вырубкой из глиттерного и фольгированного кардстока - и ручки пошли творить!
Вот такая мими-шкатулка для важных или просто приятных мелочей у меня сотворилась!

Закрывается шкатулка на магнитную застежку.

Внутри крышку тоже обклеила бумагой из коллекции "Я родилась".
Спереди я приклеила красивую глиттерную тканевую ленту и украсила ее звездочкой:
Сзади я вставила два брадса, просто так :) Для красоты


Детальки:

Для участия в задании принимаются только новые работы, сделанные после выхода данной публикации. Свои работы выкладывайте в отдельный пост, в котором укажите прямую ссылку на наше задание и баннер задания (самая первая картинка).

По итогам мы выберем ТОП и победителя, а так же разыграем подарок.

Желаем вам успехов и вдохновения, с нетерпением ждем ваших работ!


Команда блога Springscrap.

2 комментария: