четверг, 3 августа 2017 г.

Вдохновение от Кристины Класс

Всем привет! сегодня я Hristina K. со своим вдохновением для вас.
Я подготовила тревел-бук для своих путешествий на ближайшее время из коллекции "Вокруг света" а так же несколько листиков для кармашков из коллекции Pastel Dreams!
В наборе коллекции Вокруг света 13 листов и каждого дизайна по 1 листу, так же есть лист с карточками. У меня был набор 20/20, и я его разрезала пополам, т.е. странички моего тревела были 10/20 что в принципе очень удобно оказалось - получилось очень много ярких страничек из скрап бумаги.
Страницы я чередовала украшенными скрап страничками с крафт-страницами.
Понравились безумно высечки, которых много и они такие стильные)))) Очень здорово когда за тебя все продумано.
Обложка из черного толстого кож зама. А какие стильные эти автобусы Volkswagen я сразу в них влюбилась, как только увидела.
 Добавила немного вырубки.
а еще понравилось разбавлять странички такими прозрачными, украшенными страничками.





  В конце есть кармашки, где можно хранить карту города  и памятные билетики)))

Спасибо всем за внимание и до скорых встреч!
 7

Комментариев нет:

Отправить комментарий